Пятница, 29.03.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Родионовой Людмилы Михайловны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Творческая копилка

Главная » Файлы » Внеклассная работа

Творческая саморезентация
[ Скачать с сервера (10.9 Kb) ] 04.11.2016, 21:56

Душа ребёнка – тонкий стебелёк.

 

Два чуда есть на белом свете: прекрасные цветы и маленькие дети.

Мир флоры так богат, разнообразен, но детский мир не менее прекрасен!

 Наши дети, как прекрасные цветы, они должны расти и солнцу улыбаться,

 В жизнь воплощать заветные мечты, за знаниями в дорогу отправляться.

Но сколько надо кропотливого труда,стараний педагога и умений,

Чтоб мудрости живительной вода их пробудила от природной лени.

Чтоб развивался ум, и сердце зацвело,

Чтобы умелыми вдруг стали руки,

Чтобы по жизни им всегда везло,

 Чтоб только творчества их посещали муки.

«Как солнцем, сердцем освещать дорогу» - слова эти девизом должны стать,

Чтоб дети как цветы от школьного порога могли всю Землю нашу украшать.

 

Белинский  был прав, когда говорил: «Нет, не белая доска есть душа ребенка, а дерево в зерне, человек в возможности. Как ни старо сравнение воспитателя (учителя) с садовником, но оно глубоко верно. Да, ребенок есть молодой, бледно-зеленый росток, едва выглянувший из своего зерна, а воспитатель (учитель) есть садовник, который ходит за этим ростком».

Годы работы в школе, общение с детьми, их радости и печали, смех и слезы убедили меня в том, что воспитание души человеческой есть, пожалуй, самое мучительное и трудное в учительской профессии. Осознание того, что ты учитель – садовник детской души, возлагает на тебя ответственность не только за интеллектуальное развитие ребенка, но и за гармонию его ума, тела, души.

Малыш приходит в школу, как доверчивый цветок.

Он к знаниям тянется, как слабенький росток,

чтоб к солнцу устремится, к свету.

Когда же в школу я спешу  с рассветом,

то думаю с ответственностью вновь:

Как детям подарить и знания, и любовь?

Как сделать из бутонов яркие цветы?

Своим секретом воспитания я охотно поделюсь с вами.

( на стенде в соответствии со словами прикрепляются:  почва, лейка, удобрения, росток, листья, солнце, сердцевина)

Вот почва – это школьная программа, как почва всякая порой не без изъяна.

Я Виноградовой учебники взяла, чтоб почва плодотворнее была.

 

Цветку любому влага так нужна, для роста и развития важна.

Ведь без нее растение погибает, и знания пусть ребенка орошают,

Но не обильно, чтоб не утомить, а в точной дозе пользу приносить.

 

Чтобы учиться было интересней, чтоб мир казался радостней, чудесней,

Как удобрения  в почву я вношу  много заданий развивающих, игру,

Кроссворды, ребусы, загадки и шарады,  им все дети несказанно рады,                                      

Я память стимулирую, она - как корни крепкие растению нужна,

И подбираю так задания, сосредоточить, чтоб внимание,

Мышление - как стебель гибкий, все время творческой он требует подпитки.

А речь - как стройный маленький побег -  залог успеха для детей для всех.

Мы пишем сочинения, изложения, и нет пределов здесь воображению.

Пытливость я вопросом нужным развиваю, и за ошибки строго не ругаю.

Ведь надо пробовать, дерзать, творить, чтоб гармоничной личностью быть.   

Как солнца свет нужна детишкам доброта, я терпелива, ласкова всегда.              

Как теплый ветер я над партой пролечу, кого-то подбодрю, кому-то прошепчу:

Что все получится, не надо унывать, а главное друг другу доверять.

(звучит музыка):

Как радостно в глаза детей глядеть, когда мои питомцы подрастают,

И с ними на крылах фантазии лететь, и видеть, как они тихонько расцветают.

(дети выходят, садятся в круг, потом поднимаются и поют песню  на мотив

«Есть  свете цветок»):

 

  1. В школе мы, как цветочки из сказки,

Нас растят здесь годами не зря,

Добротой, окружая и лаской,

И заботу, и нежность даря.

 

ПР-В: В нашей школе мы все научились

            И любить и ценить красоту.

            Воспитали в нас ловкость и смелость,

            Честность, искренность и доброту.

 

  1. Может все наш учитель, пожалуй,

Как бы путь ни был крут и далек,

Видеть в каждом из нас небывалый

Самый, самый красивый цветок.

 

  1. Украшая собою планету,

Как цветы мы повсюду растем.

Нашей школы святые заветы

Мы с тобой через жизнь пронесем. свежий.спвхнет свежий.  небывалый. самый тою зовется не зря.

         какой же результат дадут труды

 

Дети по очереди:

-Человечек зашагал отважно,

- вот он книжку первую читает,

- Кем он станет – это очень важно,

-  но еще важней, каким он станет.

- Разберемся в этом главном деле,

-  солнце доброе найдем за тучей,

(хором): От того, какими будут дети, целиком зависит мир грядущий.

 

(лепят лепестки на стенд, это дублируется на экране)

 Порой мне кажется, что учитель – это волшебник. Он может многое из того, что не под силу другому человеку. Только нужно быть добрым волшебником. ( достать вазу)

  Ведь душа ребенка, как чистый хрусталь, она прозрачна и очень хрупка: неосторожное прикосновение, резкое слово, равнодушный жест могут больно ранить её. И тогда…  (гаснет свет, бьётся ваза)

 

Как страшно, не правда ли?

Не дай Бог такое сотворить с душой ребенка. Пусть она навсегда останется чистой, возвышенной, трепетной и доброй.

 

(звучит музыка):

Вот в этом и есть главное предназначение учителя на земле. И пусть не гаснет никогда наше пламя творчества, пламя исканий, веры и любви.

(выходят дети в темноте, и зажигают из вазы огонь в свои вазочки)

Пусть от него зажигаются десятки, сотни, тысячи детских свечей, несущих в завтрашний день свое пламя знаний и добра.

Пусть каждый новый день начинается для вас, дорогие коллеги, с мудрых слов замечательного педагога  Симона Соловейчика: « Каждое утро повторяю, как молитву, взывая к тому лучшему, что есть во мне: Мне доверен ребенок, это мой гость дорогой, я благодарен ему за то, что он есть. Он так же призван к жизни, как и я, это нас объединяет – мы живые люди. Он такой же, как и я, он – человек, и не будущий человек, а сегодняшний, Я принимаю ребенка. Я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю и прощаю. Я люблю его, я благодарна ему за то, что он есть, за то, что могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем!»

 

(на экране кадры детей, голос за кадром)

Где-то рядом, по соседству, есть чудесная страна.

Та страна зовется Детство, в каждом сердце есть она.

Там растут до неба клены, манят дивные леса.

Лукоморье, дуб зеленый, и повсюду чудеса.

Мир огромен и прекрасен и волнует новизной.

Взор ребенка чист и ясен, словно солнышко весной.

Где-то рядом, по соседству очень хрупкая страна,

Та страна зовется Детство, в каждом сердце есть она..

Категория: Внеклассная работа | Добавил: Родик36
Просмотров: 815 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сайт Людмилы Родионовой. luidmila.rodionova.74@mail.ru © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz