Литературный конкурс «Горю Поэзии огнём» проводится с 2013 года по инициативе Свердловской региональной молодёжной общественной организации «МАЙ». Участие в нём могут принимать начинающие поэты со всего мира, пишущие на русском языке, в возрасте от 6 до 35 лет. Присланные на конкурс стихотворения оценивает авторитетное жюри: профессиональные литераторы, критики, журналисты, филологи и редакторы литературных объединений. Лучшие произведения каждого участника публикуются в специальном сборнике, а победитель конкурса получает право на издание собственного стихотворного сборника.
Родионов Олег представил свои стихотворения на 5 литературный конкурс и получил диплом и призы.
Подведены итоги областного заочного педагогического Конкурса «Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий в образовательной деятельности младших школьников».
В Конкурсе приняло участие 79 педагогов из Добринского,
1. Всероссийский конкурс творческих работ школьников "Молодежь о стран Октября" : Григорьев Арсений - гран-при, Баева Ан. - 1 место, Родионов Олег - 2 место, Измалкова Оксана - 3 место, Мышакова Доминика - участница.
2. III Всероссийского конкурса мультимедийн
... Читать дальше »
В нашей школе стало доброй традицией накануне дня Победы посещать ветеранов – тружеников тыла на дому. Ребята 4 класса вместе со своим наставником Родионовой Л.М., принесли в подарок бабушкам и дедушкам открытки, сделанные своими руками, цветы, рассказали им стихи, спели песни. В этот день ребята встретились с ветераном ВОВ - Гришиным М.И, тружениками тыла супругами Карташовым А.И.и Е.И., вдовами Кабановой В.Д, Лукиной Л.Г.,
В целях патриотического воспитания школьников, формирования нравственных ценностей подрастающего поколения, 13 апреля состоялась военно-спортивная игра «Патриот», в которой приняли участие 8 команд из муниципальных общеобразовательных организаций.
Программа Игры состояла из 3 блоков: творческий конкурс «Нам подвиг Сталинграда - не забыть!», посвященный 75-летию победы советских войск в Сталинградской битве, конкурс «Смотр строя и песни» и соревнования «Вперед, к Олимпийским победам!». В творческом конкурсе первое место заняла команда МБОУ СОШ с. Стегаловка в составе Демидова Андрея, Галкина Вадима, Дудиной Киры, Чемисовой Полины, Майорникова Ивана, Редко
... Читать дальше »
16 апреля в нашей школе прошла VI ежегодная межшкольная учебно-исследовательская конференция "Новое поколение", которая объединила юных исследователей из 7 ОУ. Конференцию открыли юные исследователи из 4-а класса, которые в творческой форме представили свой проект «200 дней и ночей», посвященный 75 годовщине победы в Сталинградской битве.
Ведущие Родионова Л.М. и Форолова Л.В., пожелали ребятам ярких и интересных выступлений, после чего все разошлись по 3 секциям «Творческая мастерская», «Мир вокруг нас», «Юные краеведы». Зрители с больщим вниманием и интересом слушали выступления юных исследователей, задавали вопросы.
В центральном Комитете КПРФ подвели итоги конкурса творческих работ. посвященных
100-летию Великой Октябрьской социалистической революции.
Ученики 4-а и 3-а нашей школы направили на конкурс ЦК КПРФ патриотические стихи
собственного сочинения. Награды лучшим стихотворцам вручила помощник депутата ГД РФ
А.В. Старцева. Произошло это на общей линейке младшего звена школы.
Имена победителей: Доминика Мышакова - диплом участника, Оксана Измалкова - 3 место, Олег Родионов - 2 место, Анастасия Баева - 1 место, Арсений Григорьев - гран-при.
Участники конкурса остались довольны подарками и заверили, что и впредь будут участвовать в таких творческих состязаниях.
&nbs
... Читать дальше »
В декабре в нашем классе прошел открытый урок литературного чтения по теме "И. А. Бунин. Листопад", который был разработан и проведен в ТРКМ (технология развития критического мышления).
На стадии Вызова ребята порассуждали: почему за окном лежит снег, а у них на партах разноцветные листочки, сбросили в Корзину идей образы, в которых они представляют осень.
На стадии Осмысления поработали над эпиграфом урока, подготовленные ученики рассказали биографию И. Бунина, прослушали аудиозапись стихотворение "Листопад", самостоятельно прочли стихотворение, провели словарную работу. Затем поработали в группах: искали краски. звуки и запахи. описанные в стихотворении, а также средства художественной выразительности: сравнения, олицетворения, эпитеты.
На стадии Рефлексии использовали метод 6 шляп: каждая группа анализировала работу в разных точек зрения - эмоции, факты,
... Читать дальше »